Мы вступили в новый захватывающий этап роста

Мы хотим взять с собой такие компании, как вы.

У вас есть возможность стать частью чего-то особенного

Мы создаем эксклюзивное сообщество утвержденных партнеров, чтобы поддержать B&H Worldwide на следующем этапе нашего роста. Мы избирательны в том, кого брать с собой. Если вы правильная компания, вы захотите стать частью этого взаимовыгодного партнерства. Вот почему…

Лучшие предложения

Мы рассматриваем наши партнерские отношения как сотрудничество. Мы физически не присутствуем в каждом месте. Поэтому там, где нас нет, ваша поддержка бесценна для нас. И это дает вам доступ к предложениям, сделкам и глобальным запросам предложений, которые иначе не были бы открыты для вас.

Больше клиентов

Вы будете стоять рядом с лучшим в своем классе брендом, который десятилетиями устанавливает стандарты в отрасли аэрокосмической логистики. Благодаря возможностям нашего сообщества партнеров, которое предоставляет вам доступ к нашей команде по продажам и маркетингу и материалам, расширение вашей клиентской базы является естественным результатом того, что вы являетесь одним из наших избранных партнеров.

Непревзойденная репутация

В течение последних четырех десятилетий мы усердно работали, чтобы завоевать репутацию единственного выбора в аэрокосмической логистике, когда это абсолютно необходимо. Мы пришли сюда, потому что у нас есть строгие стандарты, и мы ищем компании, которые разделяют те же ценности и с которыми мы можем гордиться, чтобы присоединиться к нам, когда мы растем вместе.

Поддержка 24/7/365

Вы будете получать частые подробные аналитические отчеты, которые помогут лучше принимать решения и достигать поставленных целей, а также специальную команду B&H в вашем уголке, доступную для вашего бизнеса каждый час, каждый день.

 

Мы рассматриваем наши партнерские отношения как сотрудничество. Мы физически не присутствуем в каждом месте. Поэтому там, где нас нет, ваша поддержка бесценна для нас. И это дает вам доступ к предложениям, сделкам и глобальным запросам предложений, которые иначе не были бы открыты для вас.

Вы будете стоять рядом с лучшим в своем классе брендом, который десятилетиями устанавливает стандарты в отрасли аэрокосмической логистики. Благодаря возможностям нашего сообщества партнеров, которое предоставляет вам доступ к нашей команде по продажам и маркетингу и материалам, расширение вашей клиентской базы является естественным результатом того, что вы являетесь одним из наших избранных партнеров.

В течение последних четырех десятилетий мы усердно работали, чтобы завоевать репутацию единственного выбора в аэрокосмической логистике, когда это абсолютно необходимо. Мы пришли сюда, потому что у нас есть строгие стандарты, и мы ищем компании, которые разделяют те же ценности и с которыми мы можем гордиться, чтобы присоединиться к нам, когда мы растем вместе.

Вы будете получать частые подробные аналитические отчеты, которые помогут лучше принимать решения и достигать поставленных целей, а также специальную команду B&H в вашем уголке, доступную для вашего бизнеса каждый час, каждый день.

 

Отраслевой опыт

BS EN 9120 certified

Технологии

Engineers looking at screen

Продажи и Маркетинг

diverse-colleagues-talk-groups-discuss

Индивидуальные решения

businessman-shaking-hands

Отраслевой опыт

BS EN 9120 certified

Технологии

Engineers looking at screen

Продажи и Маркетинг

diverse-colleagues-talk-groups-discuss

Индивидуальные решения

businessman-shaking-hands

Что говорит наш глобальный сетевой менеджер

Пролистать наверх

AOG и критические логистические центры

24/7 контакт-центры
Региональные контактные центры

Подпишитесь на наши обновления B&H Worldwide

Получайте уведомления о новых статьях и отраслевых новостях

We’ve entered an exciting new growth stage

We’re looking to take companies like you with us.

You’ve got an opportunity to be part of something special

We’re building an exclusive community of approved partners to support B&H Worldwide into our next stage of growth. We’re selective in who we choose to bring along with us. If you are the right company, you’re going to want to be part of this win-win partnership. Here’s why…

Better deals

We see our partnerships as collaborative. We’re not physically present in every location. So, where we aren’t, having your support is invaluable to us. And it gets you access to pitches, deals and global RFQs not otherwise open to you.

More customers

You get to stand alongside the best-in-class brand that has set the standard in the aerospace logistics industry for decades. Through the power of our partner community, which provides you access to our sales & marketing team and materials, expanding your customer base is simply a natural result of being one of our select partners.

Unparalleled reputation

We’ve worked hard over the last four decades to build a reputation as the only choice in aerospace logistics when it absolutely matters. We got here because we have exacting standards and we are looking for companies to join us who share those same values and who we can be proud to stand with as we grow together.

24/7/365 support

You’ll get frequent detailed analytical reporting to aid in better decision making and to keep goals on target, as well as a dedicated B&H team in your corner, available for your business every hour, every day.

 

We see our partnerships as collaborative. We’re not physically present in every location. So, where we aren’t, having your support is invaluable to us. And it gets you access to pitches, deals and global RFQs not otherwise open to you.

You get to stand alongside the best-in-class brand that has set the standard in the aerospace logistics industry for decades. Through the power of our partner community, which provides you access to our sales & marketing team and materials, expanding your customer base is simply a natural result of being one of our select partners.

We’ve worked hard over the last four decades to build a reputation as the only choice in aerospace logistics when it absolutely matters. We got here because we have exacting standards and we are looking for companies to join us who share those same values and who we can be proud to stand with as we grow together.

You’ll get frequent detailed analytical reporting to aid in better decision making and to keep goals on target, as well as a dedicated B&H team in your corner, available for your business every hour, every day.

 

Industry expertise

BS EN 9120 certified

Technology

Engineers looking at screen

Sales & marketing

diverse-colleagues-talk-groups-discuss

Tailored solutions

businessman-shaking-hands

Industry expertise

BS EN 9120 certified

Technology

Engineers looking at screen

Sales & marketing

diverse-colleagues-talk-groups-discuss

Tailored solutions

businessman-shaking-hands

What our Global Network Manager says

Become a network partner

Are you looking for an international aviation & aerospace logistics partner? If you would like to join a global network of highly specialised and qualified experts who provide specialised logistics solutions to the aviation & aerospace industry we’d love to hear from you.

Scroll to Top
RECEIVE THE LATEST NEWS

Subscribe to our B&H Worldwide updates

Get notified about new articles and industry news