Бортовой курьер

Когда скорость решает все.

Персонализированная бортовая курьерская служба, которой вы можете доверять

Наши бортовые курьеры обеспечивают самое быстрое и безопасное решение для транспортировки ценных и срочных грузов.

Быстро и совместимо

Специализированная экспортная команда B&H Worldwide организует следующий рейс и подберет курьера, который будет сопровождать вашу партию - мы берем на себя ответственность за бронирование рейсов, контроль за соблюдением таможенных правил и безопасную, быструю и эффективную доставку вашей партии, чтобы вы были в полной безопасности. разум.

Надежно и надежно

Мы предоставляем полностью сопровождаемые услуги по всему миру для ваших чувствительных и ценных критичный по времени партии. Наши тщательно отобранные международные бортовые курьеры проходят полную подготовку по охране критически важных аэрокосмических грузов во время их перевозки.

Технология FirstTrac

Благодаря нашему всеобъемлющему FirstTRAC Программное обеспечение для отслеживания, мы гарантируем, что статус вашей критически важной отгрузки OBC постоянно отслеживается, обеспечивая отслеживание в режиме реального времени. Мы информируем вас о ходе доставки вашего груза на каждом этапе процесса 24/7.

Наш опыт

Благодаря более чем 33-летнему опыту работы в нашей отрасли компания B&H Worldwide стала признанным независимым лидером рынка. Наши услуги предназначены для удовлетворения ваших уникальных логистических потребностей в любой точке мира. 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Специализированная экспортная команда B&H Worldwide организует следующий рейс и подберет курьера, который будет сопровождать вашу партию - мы берем на себя ответственность за бронирование рейсов, контроль за соблюдением таможенных правил и безопасную, быструю и эффективную доставку вашей партии, чтобы вы были в полной безопасности. разум.

Мы предоставляем полностью сопровождаемые услуги по всему миру для ваших чувствительных и ценных критичный по времени партии. Наши тщательно отобранные международные бортовые курьеры проходят полную подготовку по охране критически важных аэрокосмических грузов во время их перевозки.

Благодаря нашему всеобъемлющему FirstTRAC Программное обеспечение для отслеживания, мы гарантируем, что статус вашей критически важной отгрузки OBC постоянно отслеживается, обеспечивая отслеживание в режиме реального времени. Мы информируем вас о ходе доставки вашего груза на каждом этапе процесса 24/7.

Благодаря более чем 33-летнему опыту работы в нашей отрасли компания B&H Worldwide стала признанным независимым лидером рынка. Наши услуги предназначены для удовлетворения ваших уникальных логистических потребностей в любой точке мира. 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Что говорят наши клиенты

Отраслевой опыт

Бортовой курьер is available for the following sectors
Airlines

Авиакомпании

MRO’s

ТОиР

Inventory management

Управление запасами

Leasing

Лизинг

Defence

Защита

Private aviation

Частная авиация

Helicopter

Вертолет

OEM’s

OEM

AOG и критические логистические центры

24/7 контакт-центры
Региональные контактные центры

Подпишитесь на наши обновления B&H Worldwide

Получайте уведомления о новых статьях и отраслевых новостях

On-board courier

When speed is everything.

The personalised on-board courier service you can trust

Our on-board couriers provide the fastest, most secure transport solution for valuable, time-critical consignments.

Fast & compliant

The specialist export team at B&H Worldwide will arrange the next flight out and match a courier to accompany your consignment – we take on the responsibility of booking flights, managing customs compliance, and delivering your consignment safely, quickly and efficiently so you have complete peace of mind.

Safe & secure

We provide a fully accompanied, worldwide service for your sensitive and valuable time-critical consignments. Our carefully selected international on-board couriers are fully trained to safeguard critically important aerospace consignments whilst in transit.

FirstTrac technology

With our comprehensive FirstTrac tracking software, we ensure that the status of your critical OBC shipment is continually monitored, providing real-time tracking. We keep you informed of the progress of your shipment at every stage of the process 24/7.

Our experience

With over 33 years’ experience in our industry, B&H Worldwide has become the recognised independent market-leader. Our services are designed to meet your unique logistics needs, anywhere in the world, 24 hours a day, 365 days a year.

The specialist export team at B&H Worldwide will arrange the next flight out and match a courier to accompany your consignment – we take on the responsibility of booking flights, managing customs compliance, and delivering your consignment safely, quickly and efficiently so you have complete peace of mind.

We provide a fully accompanied, worldwide service for your sensitive and valuable time-critical consignments. Our carefully selected international on-board couriers are fully trained to safeguard critically important aerospace consignments whilst in transit.

With our comprehensive FirstTrac tracking software, we ensure that the status of your critical OBC shipment is continually monitored, providing real-time tracking. We keep you informed of the progress of your shipment at every stage of the process 24/7.

With over 33 years’ experience in our industry, B&H Worldwide has become the recognised independent market-leader. Our services are designed to meet your unique logistics needs, anywhere in the world, 24 hours a day, 365 days a year.

What our customers say

Industry expertise

On-board courier is available for the following sectors
Airlines

Airlines

MRO’s

MRO’s

Inventory management

Inventory management

Leasing

Leasing

Defence

Defence

Private aviation

Private aviation

Helicopter

Helicopter

OEM’s

OEM’s

Join us as an onboard courier

We are always looking for reliable, flexible individuals to join our global network of onboard couriers. If you would like to join our global team of hand-carry agents, get in touch.

Scroll to Top
RECEIVE THE LATEST NEWS

Subscribe to our B&H Worldwide updates

Get notified about new articles and industry news