Торговое соответствие

Соблюдение правил торговли имеет решающее значение на сегодняшнем глобальном рынке.

Соблюдение требований международной торговли в авиационно-космическом секторе может быть сложным

Будь то хранение или транспортировка расходных материалов, обслуживаемых или необслуживаемых деталей, наша специальная команда специалистов поможет вам пройти через процессы и процедуры, которые обеспечат вам полное соответствие требованиям во всех областях мировой торговли.

Таможенные процедуры и лицензирование

B&H Worldwide предоставляет рекомендации по схемам облегчения пошлин, включая летную пригодность, конечное использование, возврат возвращенных товаров и приостановку налога на товары и услуги. Мы являемся экспертами в лицензионных требованиях, таких как ITAR, EAR FTA, UCC, HMRC и другие правила.

Мы также предоставляем брокерские услуги по импорту / экспорту и классификации, а также таможенное хранение и транспортировку.

Персонал, обученный специалистами

Наш менеджер по соблюдению торговых норм имеет более чем 30-летний опыт работы на таможне и консультирует по вопросам таможенного и торгового соблюдения во всем мире.

Его поддерживает группа специалистов по соблюдению таможенных правил в авиационной и аэрокосмической отраслях, которые обучены оказывать брокерские услуги и могут обрабатывать все типы перевозок, включая лицензированные перевозки и перевозки опасных грузов на рейсах PAX и CAO.

Торговое соответствие

B&H Worldwide - это Аккредитованный УЭО для обеспечения уверенности в наших таможенных возможностях и безопасности цепочки поставок. Наш удобства одобрены для обеспечения авиационной безопасности и могут проводить досмотр грузов в рамках TSA, CAA и других ответственных органов.

Мы проверены на соответствие нормативным требованиям, включая EAR, ITAR и таможню.

Делая вашу жизнь проще

Мы составляем индивидуальный план того, как мы можем работать вместе для достижения соответствия для вашего бизнеса, предоставляя брокерские услуги, соблюдение торговых требований для FPPI, USPPI, SLI, LOA, POA, EORI или оказания помощи в создании представительств в других странах.

С участием EN 9120: 2018 сертификация мы можем хранить и распространять детали для авиакосмической отрасли.

B&H Worldwide предоставляет рекомендации по схемам облегчения пошлин, включая летную пригодность, конечное использование, возврат возвращенных товаров и приостановку налога на товары и услуги. Мы являемся экспертами в лицензионных требованиях, таких как ITAR, EAR FTA, UCC, HMRC и другие правила.

Мы также предоставляем брокерские услуги по импорту / экспорту и классификации, а также таможенное хранение и транспортировку.

Наш менеджер по соблюдению торговых норм имеет более чем 30-летний опыт работы на таможне и консультирует по вопросам таможенного и торгового соблюдения во всем мире.

Его поддерживает группа специалистов по соблюдению таможенных правил в авиационной и аэрокосмической отраслях, которые обучены оказывать брокерские услуги и могут обрабатывать все типы перевозок, включая лицензированные перевозки и перевозки опасных грузов на рейсах PAX и CAO.

B&H Worldwide - это Аккредитованный УЭО для обеспечения уверенности в наших таможенных возможностях и безопасности цепочки поставок. Наш удобства одобрены для обеспечения авиационной безопасности и могут проводить досмотр грузов в рамках TSA, CAA и других ответственных органов.

Мы проверены на соответствие нормативным требованиям, включая EAR, ITAR и таможню.

Мы составляем индивидуальный план того, как мы можем работать вместе для достижения соответствия для вашего бизнеса, предоставляя брокерские услуги, соблюдение торговых требований для FPPI, USPPI, SLI, LOA, POA, EORI или оказания помощи в создании представительств в других странах.

С участием EN 9120: 2018 сертификация мы можем хранить и распространять детали для авиакосмической отрасли.

Что говорит наш менеджер по качеству

Отраслевой опыт

Соответствие нормам торговли доступно для следующих секторов
Airlines

Авиакомпании

MRO’s

ТОиР

Inventory management

Управление запасами

Leasing

Лизинг

Defence

Защита

Private aviation

Частная авиация

Helicopter

Вертолет

OEM’s

OEM

Пролистать наверх

AOG и критические логистические центры

24/7 контакт-центры
Региональные контактные центры

Подпишитесь на наши обновления B&H Worldwide

Получайте уведомления о новых статьях и отраслевых новостях

Trade compliance

Trade compliance is critical in today’s global marketplace.

International trade compliance in the aviation & aerospace sector can be complex

Whether storing or shipping consumables, serviceable or unserviceable parts, our dedicated team of specialists can guide you through the processes and procedures which will ensure you become fully compliant in all areas of global trade.

Customs procedures and licensing

B&H Worldwide provides guidance on duty relief schemes including air worthiness, End Use, Returned Goods Relief, and GST suspension. We are experts in licensing requirements such as ITAR, EAR FTA, UCC, HMRC and other regulations.

We also provide import/export brokerage and classification services as well as bonded storage and transportation.

Specialist trained staff

Our trade compliance manager has over 30 years’ experience working for customs and advising on customs and trade compliance globally.

He is supported by a specialist aviation & aerospace customs compliance team who are trained to provide brokerage services and can handle all types of movements including licensed shipments and dangerous goods shipment on PAX and CAO.

Trade compliance

B&H Worldwide is AEO accredited to provide assurance of our customs capabilities and supply chain security. Our facilities are aviation security approved with the ability to provide cargo screening under TSA, CAA and other responsible bodies.

We are audited to assure compliance to regulatory requirements including EAR, ITAR and customs.

Making your life easier

We create a bespoke plan on how we can work together to achieve compliance for your business providing brokerage services, trade compliance for FPPI, USPPI, SLI, LOA, POA, EORI or providing assistance in setting up presences in other countries.

With EN 9120:2018 certification we can store and distribute aerospace parts.

B&H Worldwide provides guidance on duty relief schemes including air worthiness, End Use, Returned Goods Relief, and GST suspension. We are experts in licensing requirements such as ITAR, EAR FTA, UCC, HMRC and other regulations.

We also provide import/export brokerage and classification services as well as bonded storage and transportation.

Our trade compliance manager has over 30 years’ experience working for customs and advising on customs and trade compliance globally.

He is supported by a specialist aviation & aerospace customs compliance team who are trained to provide brokerage services and can handle all types of movements including licensed shipments and dangerous goods shipment on PAX and CAO.

B&H Worldwide is AEO accredited to provide assurance of our customs capabilities and supply chain security. Our facilities are aviation security approved with the ability to provide cargo screening under TSA, CAA and other responsible bodies.

We are audited to assure compliance to regulatory requirements including EAR, ITAR and customs.

We create a bespoke plan on how we can work together to achieve compliance for your business providing brokerage services, trade compliance for FPPI, USPPI, SLI, LOA, POA, EORI or providing assistance in setting up presences in other countries.

With EN 9120:2018 certification we can store and distribute aerospace parts.

What our Quality Manager says

Industry expertise

Trade compliance is available for the following sectors
Airlines

Airlines

MRO’s

MRO’s

Inventory management

Inventory management

Leasing

Leasing

Defence

Defence

Private aviation

Private aviation

Helicopter

Helicopter

OEM’s

OEM’s

Scroll to Top

Subscribe to our B&H Worldwide updates

Get notified about new articles and industry news