Управляющая компания

Непревзойденный опыт и знания в сфере авиационной и аэрокосмической логистики.

Управляющая компания

Мы понимаем требования наших клиентов, сотрудников и заинтересованных сторон и стремимся лидировать на рынке авиационной и аэрокосмической логистики.
Stuart D Allen

Стюарт Аллен

Директор компании
Пролистать наверх

AOG и критические логистические центры

24/7 контакт-центры
Региональные контактные центры

Марк МакКенна

Глава отдела глобальных операций и качества
Марк имеет значительный опыт управления и развития операционных групп в логистической среде во всех режимах, включая импорт, экспорт, автомобильный, воздушный, морской, курьерский, складской, таможенный и обратный логистический. Марк присоединился к B&H Worldwide в сентябре 2017 года и имеет степень в области логистики и управления цепочками поставок.

Майкл Хаскинс

Руководитель группы продаж
Майкл курирует функции продаж и маркетинга Группы и имеет богатый опыт построения долгосрочных отношений с клиентами. Он посвятил себя индустрии аэрокосмической логистики более 39 лет и имеет опыт в создании высокопроизводительных команд продаж, ориентированных на клиента, совершенствовании бизнес-процессов, обратной логистике и грузовых перевозках.

Пол Уэйкфилд

Руководитель группы финансов
Пол Уэйкфилд отвечает за наши финансовые, кадровые и ИТ-отделы и присоединился к B&H Worldwide в 2016 году. Он имеет значительный опыт управления и развития финансовых команд в различных компаниях и отраслях, способствующих повышению ключевых показателей эффективности за счет своевременного предоставления актуальной информации всем заинтересованным сторонам. бизнес.

Гэри Уилсон

Управляющий директор группы
Гэри - высококлассный управляющий директор, обладающий значительным опытом работы на уровне совета директоров в обеспечении эффективности и роста международного бизнеса. Он имеет опыт в разработке стратегических планов, трансформации бизнеса, слияний и поглощений, а также в управлении финансами в целях роста. Гэри имеет профессиональное обозначение FCCA.

Стюарт Аллен

Директор компании
Стюарт впервые пришел в B&H в 1995 году и за это время занимал различные должности, главными из которых были управляющий директор B&H в Южной Африке, региональный директор B&H в Океании, а затем - управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона. Стюарт в настоящее время является генеральным директором группы в Сингапуре. Стюарт имеет ученые степени в области маркетинга и финансов.

Подпишитесь на наши обновления B&H Worldwide

Получайте уведомления о новых статьях и отраслевых новостях

Management team

Unrivalled experience and expertise in the aviation & aerospace logistics industry.

Management team

We understand the requirements of our customers, employees and stakeholders and are committed to leading the market in aviation & aerospace logistics.
Stuart D Allen

Stuart Allen

Chief Executive Officer
mark mckenna

Mark McKenna

Head of Global Operations & Quality

Looking for a rewarding career?

Our people are our business. We create aviation & aerospace logistics experts. If you would like to join a fast-paced company where your career will take off, get in touch.

Scroll to Top

Mark McKenna

Head of Global Operations & Quality
Mark has significant experience of managing and developing operational teams in the logistics environment across all modes including imports, exports, road, air, sea, courier, inventory holding, customs and reverse logistics. Mark joined B&H Worldwide in September 2017 and holds a degree in Logistics and Supply Chain Management.

Michael Haskins

Group Head of Sales
Michael oversees the Group’s sales and marketing function and has a wealth of experience developing long-lasting customer relationships. He has been dedicated to the aerospace logistics industry for over 39 years and is skilled in developing high-performance customer centric sales teams, business process improvement, reverse logistics and freight transportation.

Paul Wakefield

Group Head of Finance
Paul Wakefield is responsible for our Finance, HR and IT departments and joined B&H Worldwide in 2016. He has significant experience of managing and developing finance teams within a variety of businesses and industries driving KPI improvements through the provision of timely, relevant insights to stakeholders across the business.

Gary Wilson

Group Managing Director
Gary is a highly accomplished Managing Director with significant board level experience in driving efficiency and growth in international businesses. He is skilled in setting strategic plans, business transformations, M&A activity, and managing finance for growth. Gary holds the professional designation of FCCA.

Stuart Allen

Chief Executive Officer
Stuart first joined B&H in 1995 and has held various positions during this time, chief among which were Managing Director of B&H South Africa, Regional Director of B&H Oceania and later MD of Asia Pacific. Stuart is currently Group CEO based in Singapore. Stuart has degrees in Marketing and Finance.
RECEIVE THE LATEST NEWS

Subscribe to our B&H Worldwide updates

Get notified about new articles and industry news